Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Нужен скрипт на перемотку текста

Нужен скрипт на перемотку текста 1 нед. 1 день назад #114216

  • Loli_Kyn
  • Loli_Kyn аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Давно играю в rpg игры и парой надоедает один и тот же текс. Скиньте плиз плагин на перемотку текста и как его установить или его просто закинуть в папку плагинов?
Последнее редактирование: 1 нед. 1 день назад от AnnTenna. Причина: переименовала и добавила иконку Эйса
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужен скрипт на перемотку текста 1 нед. 1 день назад #114218

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 33
  • Проект месяца 1 место
В стандартном MV, если просто зажать Enter или Space, то стандартные текстовые сообщения начнут проматываться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужен скрипт на перемотку текста 1 нед. 1 день назад #114221

  • Loli_Kyn
  • Loli_Kyn аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
не во всех играх это работает. я сейчас играю в игру там если зажить Enter ili Space то ничего не произойдет, а вот во время битвы она быстрее идет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужен скрипт на перемотку текста 1 нед. 1 день назад #114222

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 809
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Есть два способа: муторный на ивентах и быстрый с плагином. Принцип действия отличается, так что расскажу про оба.

Способ 1 (Пропуск всей кат-сцены на escape (escape, insert, X, numpad 0))

После каждого сообщения вставляем выбор с одним вариантом и веткой при отмене.
Первый вариант пустой.
А если отмена - переходим на метку Skip
Саму метку Skip ставим в конце, а после неё - все процессы, которые нужно выполнить независимо от того, пропущена ли кат-сцена (например, телепорт).
Пример [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Способ 2 (Быстрая прокрутка)

Скачиваем плагин YEP Message Core (он бесплатный).
Для этого переходим по ссылке ссылке и нажимаем "Download Now". Потом - "No thanks, just take me to the downloads".

При желании в параметре "Fast Forward Key" меняем кнопку (по умолчанию - pagedown (pagedown и W)).

Варианты кнопок: [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужен скрипт на перемотку текста 1 нед. 1 день назад #114223

  • Loli_Kyn
  • Loli_Kyn аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Спасибо. Его ставить просто закиннув в папку с плагинами?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужен скрипт на перемотку текста 1 нед. 1 день назад #114224

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1304
  • Спасибо получено: 1115
  • 1 место в ГотвВетеранТестерУчительПисатель 2 место3 место ГотвРазработчик3 место
Нет, для любого из способов надо открыть проект через мейкер. И вообще, на игру в конечном варианте повлиять будет довольно сложно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужен скрипт на перемотку текста 1 нед. 1 день назад #114226

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 653
  • Спасибо получено: 855
  • Поддержка ФондаОрганизатор конкурсов2 место Проект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаПобедитель конкурса маппинга3 местоРазработчик
Человек, понимаешь, трудился. сочинял. А тут "дайте перемотать!" :cry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужен скрипт на перемотку текста 1 нед. 1 день назад #114227

  • Loli_Kyn
  • Loli_Kyn аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
skrinshoter.ru/s/101119/jHmMq8CS
куда мне тут плагин вставлять, и я не понял что делать в этой прогаре которую ты скинул
тебе понравится читать предложение 8 раз?
Последнее редактирование: 1 нед. 1 день назад от AnnTenna. Причина: объединила посты в один, чтоб не было дабблпоста
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужен скрипт на перемотку текста 1 нед. 1 день назад #114230

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1304
  • Спасибо получено: 1115
  • 1 место в ГотвВетеранТестерУчительПисатель 2 место3 место ГотвРазработчик3 место
Так это сделано на vx ace. И ещё и архив зашифрован. Чтобы изменить его, надо взломать архив и уже внутрь игры, с помощью редактора, вставить скрипт. Не знаю, стоит ли оно мучений...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужен скрипт на перемотку текста 1 нед. 1 день назад #114231

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 809
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Плагины для RPG Maker VX Ace называются скриптами.
Тогда нужен этот скрипт - yanflychannel.wordpress.com/rmvxa/core-s.../ace-message-system/.
Перейти по одной из ссылок, скопировать код, открыть .rvproj2 файл, нажать "Script Editor", нажать на ячейку между Materials и Main Process, вставить код.

Но эта игра зашифрована. Так просто в мейкере не открыть. По этой часте подсказать не могу. :unsure:
Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Loli_Kyn

Нужен скрипт на перемотку текста 6 дн. 8 ч. назад #114248

  • Loli_Kyn
  • Loli_Kyn аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
мне надо это скопировать?
#
# Текстовые коды окна сообщения - они идут внутри вашего окна сообщения.
#
# По умолчанию: Эффект:
# \ v [x] - записывает значение переменной x.
# \ n [x] - записывает имя актера x.
# \ p [x] - записывает имя участника группы x.
# \ g - Пишет название золотой валюты.
# \ c [x] - изменяет цвет текста на x.
# \ i [x] - Рисует значок x в позиции текста.
# \ {- Делает текст больше на 8 пунктов.
# \} - Уменьшает текст на 8 пунктов.
# \ $ - открывает золотое окно.
# \. - Ждет 15 кадров (четверть секунды).
# \ | - ждет 60 кадров (полная секунда).
# \! - Ожидание, пока не будет нажата клавиша.
# \> - Следующий текст является мгновенным.
# \ <- Следующий текст больше не является мгновенным.
# \ ^ - Переход к следующему сообщению.
# \\ - пишет "\" в окне.
#
#
#
# Подождите: эффект:
# \ w [x] - Ожидание x кадров (60 кадров = 1 секунда). Только сообщение
#
#
#
# NameWindow: Effect:
# \ n <x> - Создает поле имени со строкой x. Левая сторона. *Запись
# \ nc <x> - Создает поле имени со строкой x. Сосредоточенный. *Запись
# \ nr <x> - Создает поле имени со строкой x. Правая сторона. *Запись
#
# * Примечание: работает только для окна сообщений.
#
#
#
# Позиция: Эффект:
# \ px [x] - Устанавливает x позицию текста в x.
# \ py [x] - Устанавливает y позицию текста в y.
#
#
# Картинка: Эффект:
# \ pic [x] - Рисует картинку x из папки Graphics \ Pictures.
#
#
# Outline: Effect:
# \ oc [x] - устанавливает цвет контура на x.
# \ oo [x] - устанавливает непрозрачность контура на x.
#
#
#
# Шрифт: Эффект:
# \ fr - Сбрасывает все изменения шрифта.
# \ fz [x] - Изменяет размер шрифта на x.
# \ fn [x] - Меняет имя шрифта на x.
# \ fb - Переключает жирность шрифта.
# \ fi - Курсив шрифта переключается.
# \ fo - Переключить контур шрифта.
# \ fs - переключает тень шрифта.
#
#
#
# Актер: Эффект:
# \ af [x] - Показывает лицо актера x. *Запись
# \ ac [x] - записывает имя класса актера. *Запись
# \ as [x] - записывает имя подкласса актера. Требование: Система классов. *Запись
# \ an [x] - записывает псевдоним актера. *Запись
#
# * Примечание. Если x равен 0 или отрицательно, будет отображаться
# лицо участника группы.
# 0 - лидер партии
# -1 - 1-й не лидер лидер.
# -2 - 2-й не лидер лидер. Скоро.
#
#
#
# Имена: Эффект:
# \ nc [x] - записывает имя класса x.
# \ ni [x] - записывает имя элемента x.
# \ nw [x] - записывает имя оружия x.
# \ na [x] - записывает имя доспеха x.
# \ ns [x] - записывает имя навыка x.
# \ nt [x] - записывает имя состояния x.
#
#
#
# Имена иконок: Эффект:
# \ ic [x] - записывает имя класса x, включая значок. *
# \ ii [x] - записывает имя элемента x, включая значок.
# \ iw [x] - записывает имя оружия x, включая значок.
# \ ia [x] - записывает имя доспеха x, включая значок.
# \ is [x] - записывает имя навыка x, включая значок.
# \ it [x] - записывает имя состояния x, включая значок.
#
# * Примечание: требуется система класса YEA
#
#
12-11-2019200808.png


12-11-2019200808.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужен скрипт на перемотку текста 6 дн. 7 ч. назад #114249

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 809
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Нет, сначала нужно перейти по одной из ссылок.
В общем, просто скину ссылку напрямую на код:
raw.githubusercontent.com/Archeia/YEARep...ce_Message_System.rb
Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужен скрипт на перемотку текста 6 дн. 7 ч. назад #114250

  • Loli_Kyn
  • Loli_Kyn аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Ну вроде как заработало. теперь другой вопрос. Не знаешь скрипта на быструю битву? То есть зажать клавишу и бой идет очень быстро
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.310 секунд