Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Direct Animation (Ruby версия)

Direct Animation (Ruby версия) 1 год 7 мес. назад #91387

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 245
  • Спасибо получено: 531
  • УчительПрограммистПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоКоммерсант
Название плагина: Direct Animation
Автор: Iren_Rin
Версия: 0.1
Описание: Простецкий скрипт, который позволяет изменить для эвента стандартную маятниковую анимацию (смена кадров 1 - 2 - 3 - 2) на прямую анимацию (смена кадров 1 - 2 - 3)
Условия использования: Нет.
Как использовать Идея простая, до безобразия - к имени файла чара эвента добавляем специальный постфикс (сам постфикс настраивается в константе внутри модуля DirectAnimation) и все.

Сам скрипт:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Iren_Rin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Демий, yuryol

Direct Animation (Ruby версия) 2 нед. 1 день назад #100415

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 245
  • Спасибо получено: 256
  • РазработчикПоддержка ФондаВетеран
Судя по обсуждениям в чате, этот плагин вызывает затруднения. Чтобы помочь понять, что он делает, я сделал простой пример анимации.

Возьмём стандартную графику девушки из VX Ace:


По умолчанию она анимируется вот так (кадры 1-2-3-2 и по кругу):


А плагин DirectAnimation позволяет использовать кадры 1-2-3 (то есть убрать повторение кадра 2):


Надеюсь, так будет понятнее, что делает это плагин. (Версия для MV работает точно так же.)
«Делайте хорошо, а плохо оно само получится» (народная мудрость)
Последнее редактирование: 2 нед. 1 день назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit
Время создания страницы: 0.236 секунд