Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: HP Bar

HP Bar 8 года 11 мес. назад #80800

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект месяца 1 местоКоммерсантУчительПрограммист RubyПроект года 1 место
Автор: Iren_Rin
Ссылка на оригинал: проект на гитхабе
Версия: 0.0.1
Версия мейкера: VX ACE
Условия использования: нет

Описание:
Добовляет полоски жизней персонажам на карте и в бою

Особенности:
  1. Настройки ширины и длины
  2. Настройки расположения
  3. Настройки отображения (можно отклчить отоброжение в бою и \ или на карте)
  4. Можно прятать полоску по таймауту и отображать при изменении HP

Установка
  1. Скачайте проект и подключите как гем при помощи side scripts loader
  2. ИЛИ вставте файл batch.rb в скрипты проекта

Скриншоты
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Iren_Rin. Причина: Добавлена версионность
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, strelokhalfer, Lipton, tvorimvsevmeste, Рексарыч

HP Bar 8 года 11 мес. назад #81028

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Попробовал в отдельном проекте на карте из шаблона. Вставил batch.rb в скрипты проекта. Полоски без конца исчезают!
Папку lib вставлял в корень проекта. Может надо не туда?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

HP Bar 8 года 11 мес. назад #81029

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место ГотвПисатель 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место3 место2 место Сбитая кодировка2 место
Папка lib нужна, только если используется Loader. Если вы вставляете batch.rb - ни Loader, ни папка lib вам не нужны.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iren_Rin

HP Bar 8 года 11 мес. назад #81030

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Тогда полоски исчезают, стоить только партии пройти над собой или под тайлом-крышей
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

HP Bar 8 года 11 мес. назад #81031

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект месяца 1 местоКоммерсантУчительПрограммист RubyПроект года 1 место
Tvorimvsevmeste, ты уверен, что это не фича с постепенным скрыванием бара до получения урона? Она включена по умолчанию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

HP Bar 8 года 11 мес. назад #81032

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Я подумал что настройки (#USE SETTINGS) заканчиваются на ( #POSITION SETTINGS
#if target (Game_Enemy, Game_Actor, Game_Player, Game_Follower) responds to)
Как-то оно так воспринялось :silly:
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

HP Bar 8 года 11 мес. назад #81033

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект месяца 1 местоКоммерсантУчительПрограммист RubyПроект года 1 место
Так проблема все же оказалось в таймере сокрытия баров? Я отписал тебе в ЛС на какую настройку нужно обратить внимание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste

HP Bar 8 года 8 мес. назад #83652

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 местоВетеранУчитель3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 место
Ирен, как добавить бары над головами событий на карте? Количество хп у ивентов определяется моим скриптом (у тебя этого вроде нет), но как бы по-хитрому показать их с помощью твоего, я пока не понял. Догадался. что нужно копать где-то в сторону hp_bar_targets, но как копать - пока нет ^_^

Кусок моего скрипта на здоровье ивента [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Надеюсь, подскажешь ^_^
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

HP Bar 8 года 8 мес. назад #83659

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект месяца 1 местоКоммерсантУчительПрограммист RubyПроект года 1 место
Давай для начала подскажу, что нужно сделать, если все равно не получится - сделаю сам.

1. После подключения моего скрипта сделай алиас на Spriteset_Map#hp_bar_targets. К оригинальному методу добавь массив с твоими эвентами.

2. Твои новые объекты в hp_bar_targets (Game_Event я так понимаю) должны иметь 4 метода - #hp, #mhp, #screen_x и #screen_y.

И вроде все... должно все завестись из коробки. Учти что если hp возвращает маленькое число, а mhp - большое, то полоски может быть и не видно уже :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

HP Bar 8 года 8 мес. назад #83660

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 местоВетеранУчитель3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 место
Возможно, я где-то сильно перемудрил со всеми правилами карт (или опять неверно забил массив, хм?), но никаких баров у меня не появилось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

HP Bar 8 года 8 мес. назад #83662

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект месяца 1 местоКоммерсантУчительПрограммист RubyПроект года 1 место
Ну чтож, давай демку :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

HP Bar 7 года 5 мес. назад #94547

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • РазработчикКоммерсант
Iren_Rin, спасибо большое за скрипт.

На его основе, я смог в бою вывести нужные данные в следующем виде: под противником верхняя строчка: <<имя_цели>>; на следующей: <<текущее_количество_ОЗ_у_цели>>/<<максимальное_количество_ОЗ_у_цели>>.

Были сложности конечно с магазином и вызываемыми битвами, поскольку там не было <<name>>, точнее оно не вызывалось или не определялось на первом вызове, и из-за этого крошилась игра, но дописав несколько костылей: игра заработала. :laugh:
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.223 секунд