Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Время/Дата v. 6.1 Финальная Версия

Время/Дата v. 5.6 8 года 7 мес. назад #83759

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПрограммист JavaScript ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
Поставил 2 и теперь вроде работает :laugh:
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Время/Дата v. 5.7 8 года 7 мес. назад #83979

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПрограммист JavaScript ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
Новая версия. Шапку темы обновил.
Что нового в версии 5.7:
  • Отредактировал настройки скрипта
  • Настройки окон стали компактнее
  • Возможность менять скорость течения времени в игре
  • Другие вызовы скриптов (инструкция в шапке скрипта)
  • Исправлены ошибки
  • Кто использует дополнение Game Time Settings обновитесь до версии 1.4!
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Время/Дата v. 5.7 8 года 6 мес. назад #85199

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПрограммист JavaScript ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
    Как и обещал, тестирую Динамическую Погоду.
    Все, что до квадратных скобок - количество игровых минут между проверками на запуск погоды.
    Проще говоря, пришлось ждать 17 игровых часов, чтобы пошла погода.
    Конечно, это время может быть меньше или больше (зависит от вероятности появления погоды)
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Время/Дата v. 5.7 8 года 6 мес. назад #85200

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • 2 место 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПереводчикПрограммист Ruby
    Т.е, может измениться через пару минут, а может через часы?
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Время/Дата v. 5.7 8 года 6 мес. назад #85201

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПрограммист JavaScript ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
    Да, на то она и динамическая. Сейчас получил 4, 8, 7 часов.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

    Время/Дата v. 5.8 8 года 6 мес. назад #85212

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПрограммист JavaScript ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
    Новая версия: 5.8

    Что нового:
  • Функция отключения окна времени
  • Изменен один вызов скрипта
  • Добавлена поддержка для Динамической Погоды
  • Небольшие исправления в коде

  • Скрипт:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Eugenius

    Время/Дата v. 5.8 8 года 6 мес. назад #85213

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПрограммист JavaScript ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
    Динамическая Погода

    Версия: 1.0

    Особенности:
  • Настройка длительности погоды
  • Для каждого месяца своя погода со своей вероятностью

  • Требования:
  • Скрипт Время/Дата (Game Time) версии 5.8
  • Скрипт Погода (Game Weather) версии 3.0

  • Скрипт:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Ren310, Eugenius

    Время/Дата v. 6.0 Финальная Версия 8 года 5 мес. назад #85846

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПрограммист JavaScript ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
    Обновил шапку.

    Демо версии 6.0 будет выложено позже, также будет обновлена Динамическая Погода и дополнение Game Time Settings.

    У данного скрипта больше не будет нововведений, т. к. в связи со скорым выходом нового мейкера, скорее всего, перейду на него и буду портировать свои скрипты и продолжать их развивать уже там.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ren310, Eugenius

    Время/Дата v. 6.0 Финальная Версия 8 года 5 мес. назад #85875

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПрограммист JavaScript ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
    Динамическая Погода

    Версия: 1.2

    Что нового:
    Небольшое исправление

    Скрипт:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от DK. Причина: Обновление
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Время/Дата v. 6.0 Финальная Версия 8 года 5 мес. назад #86076

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПрограммист JavaScript ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
    Шапку обновил. Добавил демо версии 6.0 и обновил Динамическую Погоду до версии 1.2

    P.S. Хоть в шапке темы и указана версия 6.0, сам скрипт версии 6.01 и отличие от версии 6.0 всего одной строчкой.
    Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от DK.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Время/Дата v. 6.0 Финальная Версия 7 года 4 мес. назад #95042

    • Araf
    • Araf аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 5
    Прошу прощения. Но не подскажете как привязать событие (например возвращение разведчиков) ко времени. Может есть какая нибудь команда?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Время/Дата v. 6.0 Финальная Версия 7 года 4 мес. назад #95043

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1599
    • Спасибо получено: 1520
    • РазработчикТестер1 место в Готв3 местоВетеранПисатель 2 местоУчитель3 место Готв
    Araf пишет:
    Прошу прощения. Но не подскажете как привязать событие (например возвращение разведчиков) ко времени. Может есть какая нибудь команда?

    Можно сделать ветвление условий с проверкой текущего времени.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DK

    Время/Дата v. 6.0 Финальная Версия 7 года 4 мес. назад #95061

    • Araf
    • Araf аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 5
    а поподробнее можно? :silly:
    какие команды для vx ace и как их правильно использовать
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Время/Дата v. 6.0 Финальная Версия 7 года 4 мес. назад #95064

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПрограммист JavaScript ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
    Araf пишет:
    а поподробнее можно? :silly:
    какие команды для vx ace и как их правильно использовать

    Когда используете ветвление условий в событии, выберите скрипт. В скрипте пропишите следующее $Game_Time.hour == 1. Это условие проверит, что сейчас на часах 1 час. Соответственно, меняя 1 на другие значения можно проверить другие часы. Для проверки секунд, минут и т.д. используйте sec, min, day, day_week, month, year вместо hour ($Game_Time.sec, $Game_Time.min и т.д.), но будьте осторожны - вроде бы месяцы считаются с 0 (0 - январь), точно уже не помню, но лучше проверить
    Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от DK. Причина: ошибка
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Araf

    Время/Дата v. 6.0 Финальная Версия 7 года 4 мес. назад #95079

    • Paranoid
    • Paranoid аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 688
    • Спасибо получено: 350
    Скорее всего задам тупой вопрос, но все же. Вот есть команда stop_update_game_time, написано что она останавливает обновление времени. То есть время типа замирает или просто перестает выводится на экран, но где-то там внутри работает?

    И можно ли как-нибудь вести расчет времени. То есть я хочу сделать, чтобы когда герой спит время двигалось быстрее и так в течении 15 минут например, значит мне надо будет сравнивать текущее время с сохраненным. Как это сделать?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Время/Дата v. 6.0 Финальная Версия 7 года 4 мес. назад #95080

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПрограммист JavaScript ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
    Paranoid пишет:
    Скорее всего задам тупой вопрос, но все же. Вот есть команда stop_update_game_time, написано что она останавливает обновление времени. То есть время типа замирает или просто перестает выводится на экран, но где-то там внутри работает?

    И можно ли как-нибудь вести расчет времени. То есть я хочу сделать, чтобы когда герой спит время двигалось быстрее и так в течении 15 минут например, значит мне надо будет сравнивать текущее время с сохраненным. Как это сделать?

    Команда stop_update_game_time останавливает время, то есть время замирает. Окно с экрана скрывается другой командой.

    Скоростью времени можно управлять.
    Копипаста из справки в скрипте:
    Чтобы изменить скорость времени, вызовите скрипт:
    speed может быть от 1 до 120
    change_game_time_speed(speed)

    Сохранять текущее время можно с помощью команды save_game_time и загружать с помощью load_game_time
    Сохраненное время хранится в переменной $Saved_Game_Time

    В справке также написано, как сравнивать время.
    Например, нужно узнать, что текущее время больше сохраненного: $Game_Time > $Saved_Game_Time
    Такая операция вернет логическую true/false

    А вот чтобы узнать, что именно прошло 15 минут, тут придется делать самому.
    Например, сохранить текущее время, добавить к нему 15 минут и сравнивать с текущим временем.
    Чтобы добавить 15 минут к сохраненному времени, используй $Saved_Game_Time.change_time(:min, 15)
    Должно сработать.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Paranoid

    Время/Дата v. 6.0 Финальная Версия 7 года 4 мес. назад #95081

    • Paranoid
    • Paranoid аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 688
    • Спасибо получено: 350
    Хм, попробую. Про скорость и скрытие окна знал, просто было интересно как именно работает стоп времени.

    Спасибо, все работает.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Время/Дата v. 6.0 Финальная Версия 7 года 4 мес. назад #95103

    • Araf
    • Araf аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 5
    Большое спасибо) Теперь надо только выгадать время для работы)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Время/Дата v. 6.0 Финальная Версия 5 года 9 мес. назад #104348

    • osminoq8noq
    • osminoq8noq аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Сообщений: 10
    У меня такой баг с этим скриптом: Когда время на карте достигает 20:00, или больше, то мой персонаж умирает, и проигрывается экран смерти, хз почему.

    Вот ссылка на архив с проектом: yadi.sk/d/hYSdZ1843YFnmz
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Время/Дата v. 6.1 Финальная Версия 4 года 5 мес. назад #113720

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПрограммист JavaScript ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
    Обновление до версии 6.1
    Исправлена ошибка оттенков экрана при наличии в битве заднего фона.

    P. S. Демо не обновил - оно по-прежнему версии 6.0
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    Модераторы: NeKotZima
    Время создания страницы: 0.445 секунд