cover photo

Mur

Личное сообщение
Добавить в друзья
Mur

Обо мне

Общая информация

  • Обо мне

    ("\ʕ≕º⌣º≔ʔ︵♡

Контактная информация

Регистрация
26.10.2014 01:42
Последний вход
4 час. 3 мин. назад
  • Mur ответил(а) в теме 'Кларенс и Кэтти' форума.

    Lemmy пишет:

    Мой видео-обзор игры: Смотреть

    no_video.png

    Ну как-то вот так,… :unsure:

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'WANTED: Баг фикс RPG Maker VX Ace проекта за $$$' форума.

    amwarlock пишет:

    Может посмотрите исходный код? ;)

    Честно говоря я больше разбираюсь в JavaScript, а в Ruby я очень и очень поверхностно знаю код.

    Кроме того тут вроде как есть уже желающие помочь в пм :silly:

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'WANTED: Баг фикс RPG Maker VX Ace проекта за $$$' форума.

    amwarlock пишет:

    Найти и уничтожить мелкий, но надоедливый баг в проекте…

    Ну вообще самый простой способ найти проблему, это отключить все дополнения, и постепенно их включая определить, кто в этом виноват. Другой вопрос, как стабильно проявляется эта ошибка и если ли определённые условия при которых она возникает?

    Судя по скриншоту проблема в модуле «Update Move Along Route», если я не путаю, это обработчик команд из команды event'а — «Set Move Route».


    move_route.png

    Ошибка в том, что система пытается посмотреть список команд(list), а он пустой(?) поэтому и вылетает ошибка:
    command = @move_route.list[@move_route_index]

    Скорее всего какой-то из скриптов переопределяет обработку(создание) этих самых команд и «заваливает всю посевную».

    По хорошему конечно надо бы разобраться в чём дело, но можно конечно сделать и «заглушку» в виде отдельного модуля, написав после всех скриптов, примерно такой кусочек:
      def update_routine_move
        if @wait_count > 0
          @wait_count -= 1
        else
          @move_succeed = true
          if @move_route
            command = @move_route.list[@move_route_index]
            if command
              process_move_command(command)
              advance_move_route_index
            end
          end
        end
      end

    Проверить не могу, так что чисто теоретически :blush:

    Подробнее...

  • Участники nataly и Mur являются друзьями
  • DK поблагодарил Mur в теме Munus impositus
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Портал: Предложения
  • akito66 поблагодарил Mur в теме Портал: Предложения
  • Mur ответил(а) в теме 'Портал: Предложения' форума.

    Snake Fightin пишет:

    А есть возможность отключить смайлы в окне нового сообщения?

    Ну самый простой способ, если установлен в браузере Stylish, то скрыть с помощью CSS. :blush:

    Подробнее...

  • Lekste поблагодарил Mur в теме Портал: Предложения
  • Mur ответил(а) в теме 'Как сделать зацикленный выбор в MV' форума.

    Leprikon01 пишет:

    И еще не додумался как сделать чтобы заказы исчезали из выбора. И нужно чтобы оба заказа были сделаны.

    Ну как вариант, можно завести какую-нибудь переменную, или переключатель и внутри пункта уже спрашивать состояние. Если она не установлена (заказ не делали), показать диалог, текст или что там должно произойти и в конце установить эту переменную или переключатель. Если же переключатель уже установлен, показать например фразу, что «я уже заказал бла… бла… бла… второй раз не буду».

    Например так, используя 80й переключатель как условие:


    1-5.png

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'Как сделать зацикленный выбор в MV' форума.

    Leprikon01 пишет:

    у него 5 вариантов выбора и только 1 продолжает игру.

    А теперь включаем лазер логику :cheer:

    Ну предположим «посмотреть новости», «почитать журнал» ещё худо бедно можно бесконечно делать, хотя по сути это тоже конечные действия, гг можно просто замутить от пересыщения информацией.

    А вот пункты с заказами, извините, но они должны быть либо одноразовые (исчезать после выбора), либо дать возможность указать количество заказов.

    ну как-то так… :blush:

    Подробнее...

  • Mur » опубликовано новое фото в альбоме: ʕ≕ღ˘⌣˘ღ≔ʔ
    2 нед. назад

  • Cabbit поблагодарил Mur в теме Munus impositus
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Munus impositus
  • Mur ответил(а) в теме 'Munus impositus' форума.

    Me quoque interpres scitis quomodo utor interpres :blush:

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'Как сделать зацикленный выбор в MV' форума.

    ZX_Lost_Soul пишет:

    Mur, а чем лучше?

    Как в анекдоте:
    — Эти лучше, чем другие!
    — Леонид Ильич, чем лучше?
    — Чем другие!

    :laugh:

    Ты как-то не так прочитал. Я не говорю, что этот способ лучше, я советую сделать по другому.
    ZX_Lost_Soul пишет:
    Действий больше, да и использование переходов по метке даже в событиях мейкера визуально нарушает их структуру.

    Это каких же действий больше, нажать 1 раз кнопку или два раза?

    Вариант с Loop:
    1-4.png

    Вариант с метками:
    2-3.png

    В моём случае, как раз-таки визуально понятнее, что происходит «зацикливание» с места «Jump to Label» к метке «Loop».
    ZX_Lost_Soul пишет:
    Плюс я думаю, что освоение событий в мейкере помогает человеку понять основы программирования, а goto в любом языке является дурным тоном :)

    Ну это ты расскажи ruby-программистам :) которые любят так прыгать по коду и выскакивать из середины функции по return.

    А вообще если по сути разобраться, любой цикл и есть go to с условием, чего не скажешь о команде «цикл» в ивентах. Так что технически они ничем не отличаются.

    В моём же примере просто ещё сделан выход из «вечного цикла», то есть по сути задано условие.

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'Как сделать зацикленный выбор в MV' форума.

    Я всё-таки посоветую, лучше сделать через метку (label):


    Label.png

    Подробнее...

  • Участники Doctor_Bug и Mur являются друзьями
  • Mur ответил(а) в теме 'Помогите Пирату с Пиратским сокровищем!' форума.

    Dmy пишет:

    Согласно теме на официальном форуме, там такие изменения

    Эх, ещё бы они сам NWJS обновили, до полного счастья,… :blush:

    Подробнее...

  • Mur ответил(а) в теме 'Исправляем наши ошибки в рисовке' форума.

    Обожаю «работу над ошибками», у меня даже прямо какая-то мания развилась, периодически хочется чьё-то чужое улучшить, доработать, сделать, как мне кажется красивее. Вот и сейчас,… *facepalm*

    Надеюсь Dmy не обидится на меня. :blush:

    Итак, всё верно расписано. Цвета должны действительно быть не «вырвиглазные», более сглаженные, если конечно этого не требует общий стиль контрастной графики.

    Но мне бы хотелось немного ещё сбавить контрастность. Сейчас плита выглядит как очень гладко вылизанная или пластиковая (из-за яркого блика). Как по мне кажется го нужно на 50% сделать тусклее. Так же очень контрастный контур. Честно скажу из-за этого мне вообще не нравится все персонажи в MV, там вообще всё контуры чёрные :ohmy:

    Ещё мне немного не ясна картина с основанием. По идеи это должен быть либо постамент, либо земля в которую эта сама плита воткнута. Мне показалось, что такой вариант более завершен:


    v1-2.png

    Но потом мысля поскакала дальше и захотелось немного довести до стиля графики в MV. Когда больше сглаживаний, ну и попутно немного «состарить» эту самую плиту:


    v2.png

    Надеюсь у меня получилось не испортить начальную задумку :blush:

    Подробнее...

  • Участники akito66 и Mur являются друзьями
  • Mur ответил(а) в теме 'Косметические улучшения сайта' форума.

    sim22x пишет:

    Странно, что вам не удалось прикрутить алгоритм из плагина в код сайта.

    Ну к сайту-то я доступа как бы не имею :unsure: и моя «заплатка» сделана на чистом энтузиазме. Кроме того она выправляет последствие, а не лечит причину. :silly:

    Подробнее...

  • Dmy поблагодарил Mur в теме Косметические улучшения
  • Mur создал(а) новую тему ' Косметические улучшения' в форуме.

    Как вы уже заметили, у нашего портала есть небольшие проблемы с ссылками на странице пользователя. К сожалению с ходу это проблему не удалось решить, поэтому я предлагаю вам «заплатку» в виде скрипта для Greasy Monkey. :blush:

    Она уже публиковалась в теме улучшения для форума, но в связи с выходом 57й версии FireFoх, изменилась и система скриптов в Greasy Monkey 4. Теперь их можно устанавливать только из интренета, и не как не с жесткого диска вашего компьютера. Авторы GM обещали в ближайшем будущем сделать встроенный редактор по типу как это сделано в том же Stylish, но а пока вариант остаётся такой.

    Если у вас FF обновился до 57й версии, то по идеи должен был обновится и плагин Greasy Monkey. Если же нет, устанавливаем его отсюда.

    Затем переходим на страничку с моим скриптом и нажимаем большую зелёную кнопку - «Установить этот скрипт».

    Подробнее...

  • akito66 поблагодарил Mur в теме Различие версий RPG Maker'a
  • Dmy поблагодарил Mur в теме Церемония награждения.
  • ZX_Lost_Soul поблагодарил Mur в теме Церемония награждения.
  • Mur ответил(а) в теме 'Церемония награждения.' форума.

    AnnTenna пишет:

    И за организацию сего замечательного мероприятия - Mur - особая медалька организатора!

    Ура ещё раз! :whistle:

    Подробнее...